Гарантия на ремонт

Закажите бесплатную консультацию

    Гарантия на ремонт

    На все выполненные работы и замененные детали нашим сервисным центром, устанавливается гарантия 4 (Четыре) месяца.

    Срок гарантийного периода устанавливается согласно СТБ, на каждый вид отремонтированной техники:

    • Телевизоры: СТБ 627-95, СТБ 600-95
    • Магнитофоны бытовые: СТБ 584-94
    • Фотоаппараты: СТБ 480-2005
    • Аппараты телефонные сотовой подвижной электросвязи, кроме обновления ПО: СТБ 1303-2007, СТБ 1881-2008
    • Аппараты телефонные общего применения ( шнуровые, бесшнуровые), кроме обновление ПО: СТБ 1303-2007, СТБ 1880-2008
    • Пылесосы бытовые электрические: СТБ 655-2001
    • Приборы электронагревательные бытовые: СТБ 542-2002
    • Бытовая и аналогичная радиоэлектронная аппаратура, бытовые и электрические машины и приборы (не указанные в других категориях): СТБ 1365-2002.

    Сервисный центр S-mart гарантирует соответствие отремонтированного устройства требованиям стандарта в объёме выполненного ремонта при соблюдении заказчиком условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в эксплуатационных документах, а также при условии сохранности пломб, если устройство было опломбировано.

    На выполненные работы выдается гарантийный талон, в котором указаны дата приемки отремонтированного устройства заказчика, продолжительность гарантийного срока.
    Гарантийный срок исчисляется с даты приемки отремонтированного устройства заказчиком.
    Ремонт устройств, эксплуатация которых осуществлялась без соблюдения требований, указанных в эксплуатационных документах, т.е. подвергшихся воздействию влаги, химических веществ, неквалифицированному вмешательству и имеющих сильные механические повреждения (глубокие вмятины, царапины и трещины на корпусе; деформация печатных плат, смещение навесных элементов; трещины в керамической подложки микросхемы; разрушение конструкций устройства и т.п. ), производится без предоставления гарантии на оказанную услугу.

    В случае возникновения в период гарантийного срока неисправностей устройства, устраненных в объёме ранее выполненного ремонта, наш сервисный центр, безвозмездно выполнит повторный ремонт. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при ранее выполненном ремонте, заменяются бесплатно и заказчику не выдаются.

    Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в повторных ремонтах ( на период, от даты повторного обращения заказчика к исполнителю, до даты приемки отремонтированного устройства заказчиком.)

    Перечень основных законодательных актов регламентирующих работу сервисного центра:

    • Закон РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»;
    • Постановление Совмина РБ от 14 июня 2002 г. N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;
    • Постановление Совмина РБ от 14 декабря 2004 г. N 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»;
    • Постановление Совмина РБ от 28.03.2007 N 393 «Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств»;
    Вопросы и ответы

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Заказать консультацию

      Нажимая на эту кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Наши контакты

      Адрес:

      г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
      ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
      помещение 113

      Метро "Якуба Коласа"

      Время работы:

      пн - пт: 9.00 - 20.00
      сб - вс: 11.00 - 18.00

      По всем вопросам Вы можете написать нам на
      info@s-mart.by

      Бесплатный курьер
      Бесплатный курьер