Профилактика — чистка от пыли и грязи

Закажите бесплатную консультацию

    Профилактика — чистка от пыли и грязи

    Если Вы давно пользуетесь своим iMac, mac mini или MacBook и начали замечать потерю в скорости работы или излишне высокий шум от вентилятора, то скорее всего, что пришло время произвести техническое обслуживание “вашего друга”.

    Причиной данных проблем может быть несколько. Вот наиболее распространенные из них:

    • Засорен Ваш вентилятор.
    • Термопаста потеряла свои теплопроводящие свойства
    • Пыль в зазорах кнопок

    Теперь рассмотрим проблемы по подробнее.

    В первом случае пыль естественным путем засасывается внутрь iMac или MacBook.Так что в любом случае она будет появляться как на лопастях вентилятора, так и на системной плате и ее комплектующих. Бывает так, что пылесосом просто ее не удается уже вычистить и ротор начинает гудеть.

    Во втором случае, когда старая паста перестанет работать, возможен перегрев температуры. Следствием чего может быть не корректная работа процессора на системной плате или видеокарте. Это приводит к сокращению срока службы вашего компьютера или MacBook или к полному его отказу.

    Ну и самым распространенным видом загрязнения является пыль в кнопках клавиатуры. Ее, как бы Вы не хотели, физически вытянуть нельзя. Она в любом случае будет попадать туда, как бы Вы бережно не ухаживали за своим MacBook.

    Во избежание поломок советуем своевременно обращаться в сервисный центр и производить профилактику вашего компьютера или ноутбука.

    Профилактику любой техникb apple Вы можете произвести в нашем сервисном центре Appleservice. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг.

    Вопросы и ответы

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Заказать консультацию

      Нажимая на эту кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Наши контакты

      Адрес:

      г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
      ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
      помещение 113

      Метро "Якуба Коласа"

      Время работы:

      пн - пт: 9.00 - 20.00
      сб - вс: 11.00 - 18.00

      По всем вопросам Вы можете написать нам на
      info@s-mart.by

      Бесплатный курьер
      Бесплатный курьер