Московский район

Вызвать курьера AppleService.by
Закажите курьерскую доставку

    Московский район

    Сломался ваш любимый гаджет, необходим ремонт техники Apple на Юго-Западе, Грушевке, Петровщине, Железнодорожной, Уманской, в Малиновке, Брилевичах, Михалово, Дружбе? Сотрудники нашего сервисного центра готовы осуществить ремонт любой сложности в наиболее сжатые сроки. Вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки, где наш специалист самостоятельно заберет ваш iPhone, MacBook или iPad и отправит его на диагностику в сервисный центр.

    Каким образом это происходит?

    Процедура курьерской доставки выглядит следующим образом:

    1. Наш сотрудник приезжает к вам, забирает девайс и уточняет пункты договора.
    2. Курьер отправляет устройство в сервисный центр, затем менеджер оповещает вас о состоянии девайса и стоимости ремонта.
    3. Вы оговариваете нюансы сотрудничества, и только после вашего одобрения мастер приступает к работе.
    4. Далее вы можете самостоятельно забрать гаджет или воспользоваться обратной доставкой курьером, которая обойдется в 5 деноминированных бел.рублей.

    Ремонт Apple в нашей мастерской – это оперативная диагностика и восстановление любых устройств, доступные цены на обслуживание, а также экономия времени благодаря услуге курьерской доставки. «AppleService» – это команда обученных специалистов, способных отремонтировать и улучшить работу вашего iMac или Mac Pro в считанные часы. Оперативная работа курьера, менеджера и мастеров центра является гарантией того, что отремонтированный и настроенный девайс в скором времени в рабочем состоянии окажется у вас. Независимо от того, что это – телефон, Mac Mini, планшет или iPod, мы готовы приступить к любой работе и вернуть к жизни ваш «яблочный» гаджет.

    Вопросы и ответы

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Заказать консультацию

      Нажимая на эту кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Наши контакты

      Адрес:

      г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
      ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
      помещение 113

      Метро "Якуба Коласа"

      Время работы:

      пн - пт: 9.00 - 20.00
      сб - вс: 11.00 - 18.00

      По всем вопросам Вы можете написать нам на
      info@s-mart.by

      Бесплатный курьер
      Бесплатный курьер